ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА

г. Москва, 1-я Миусская улица, д. 18, тел. (499) 251-95-54

Archive for the ‘Чтобы дома не скучать…’ Category

Тексты песен!!!

Упражнение «МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЕЧКА»

Слова А. Шибицкой, музыка Е. Тиличеевой

Упражнение расширяет двигательный опыт детей, знако­мит их с элементарными плясовыми движениями.

1.   Ручки пляшут —                         Дети вращают кистями рук,

та-та-та, та-та-та, та-та-та!          машут кистями.

Вот как пляшут —

та-та-та, та-та-та, та-та-та!

2.   Ножки пляшут —                       Выставляют ножки

та-та-та, та-та-та, та-та-та!          поочередно на носочек,

Дружно пляшут —                      топают ногами.

та-та-та, та-та-та, та-та-та!

Упражнение «КАП-КАП»

Русская народная мелодия

Упражнение развивает мелкую моторику, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Дождик, дождик.             Дети стоят и постукивают

Кап-кап-кап. . .                  указательным пальчиком по ладошке.

Ты не капай долго так.

Дождик, дождик льется,

В руки не дается.

Кап, кап …

Упражнение «МАРШ»

Слова А. Шибицкой, музыка Е. Тиличеевой

Упражнение на развитие навыка ритмичной ходьбы (уме­ние поднимать ноги, а не шаркать), умения начинать и закан­чивать движение вместе с музыкой.

Раз-два, раз-два —        Энергично шагают, поднимая йоги.

мы идем!

Раз-два, раз-два —

мы поем!

Раз-два, раз-два —

с нами шагай,

нам подпевай.              (все 2 раза)

Упражнение «ХОДИМ-БЕГАЕМ»

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

Упражнение развивает навыки основных видов движений: ходьбы и бега, способствует повышению эмоционального тонуса.

Раз, два, раз! Раз, два, раз!        Дети энергично шагают

Весело, весело мы идем!            друг за другом по кругу.

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Песенку, песенку мы поем!

А теперь бегом, бегом                Бегут друг за другом по кругу

И по комнате кругом!

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали

Вот как быстро мы бежали       В конце останавливаются и на

И устали — да-да-да!                «да-да-да » – три раза хлопают

по коленкам.

Упражнение «ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА»

На мелодию русской народной песни «Ах, вы сени!»,

слова Ануфриевой

Пляска развивает чувство ритма, координацию движений.

1.   Как у наших у ребят                  Дети топают ножками в

Ножки весело стучат.                такт музыке (руки на поясе).

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

2.  Лишь устанут наши ножки,      Дети хлопают в ладоши.

Мы похлопаем в ладошки.

Ах, ладошки хороши!

Будем хлопать от души!

3.  А теперь вприсядочку              Дети выполняют

Мы танцуем рядышком.            полуприседания, руки на поясе.

Книзу, кверху, раз и два —

Вот как пляшет детвора!

4.   Кулачком сильнее бей,             Дети стучат кулачками

Своих ручек не жалей!              друг о друга.

Ах, какие малыши

Веселятся от души!

5.  А как пустимся бежать,             Дети бегут легким бегом

Никому нас не догнать.             друг за другом по залу.

Мы народ удаленький,

Хоть и очень маленький!

Упражнение «ЛОДОЧКА»

Слова Т. Сауко, музыка Е. Макшанцевой

Упражнение на развитие чувства ритма, координации дви­жений, выразительности пластики.

Вот на лодочке, на лодке         Дети сидят на ковре парами

я плыву, плыву, плыву.            напротив друг друга, широко

расставив ноги держась за

Я о лодочке, о и лодке             руки. Раскачиваются вперед- назад.

звонко песенку пою.

Я о лодочке, о лодке

звонко песенку пою.

Если вымокну немного,

что ж, ребята, не беда,

По окончании дети встают и

ведь со мною крепко дружат    «стряхивают » водичку справа

солнце, воздух и вода,                и слева. Можно это упражнение

делать со спортивными палками,

ведь со мною крепко дружат    то наклоняясь вперед, то

солнце, воздух и вода.               откидываясь назад.

Упражнение «ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ»

Слова и музыка Е. Макшанцевой

Упражнение на развитие координации движений в соот­ветствии с темпом музыки.

Хлоп! Раз! Еще раз!                   Широко расставив ноги, дети

Мы похлопаем сейчас.              сидят на полу. Хлопают над

Хлоп! Раз! Еще раз!                    головой и по коленкам,

Мы похлопаем сейчас.               движения чередуются.

А теперь скорей, скорей           Наклонившись вперед, быстро

шлепай, шлепай веселей!          шлепают ладошками по полу.

А теперь скорей, скорей

шлепай, шлепай веселей!            Повторить упражнение 3 раза.


  • Комментарии отключены
  • Filed under: Чтобы дома не скучать...
  • Тексты к песням

    Упражнение «ПРЯТКИ»

    Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой

    Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, со­зданию хорошего настроения.

    1. Где же, где же наши ножки,      Дети сидят на корточках,

    Где же наши ножки?                  обхватив колени.

    Где же, где же наши ножки —

    Нету наших ножек.

    Вот, вот наши ножки,                Встают и топают ножками.

    Вот где наши ножки!

    Пляшут, пляшут наши ножки,

    Пляшут наши ножки.

    2.   Где же, где же наши ручки,        Прячут ручки за спину.

    Где же наши ручки?

    Где же, где же наши ручки —

    Нету наших ручек.

    Вот, вот наши ручки,                  Показывают ручки,

    Во-от наши ручки,                       вращая кистями.

    Пляшут, пляшут наши ручки,

    Пляшут наши ручки!

    3.   Где же, где же наши детки —     Закрывают глазки ладошками.

    Где же наши детки?

    Где же, где же наши детки —

    Нету наших деток.

    Вот, вот наши детки,                   Открывают глазки,

    Во-от наши детки!                        приплясывают и

    Пляшуг, пляшуг наши детки,    хлопают в ладоши.

    Маленькие детки!

    Упражнение «Ноги и ножки»

    Музыка В. Агафонникова

    Упражнение развивает чувство ритма, формирует основ­ные двигательные навыки – ходьбу и бег.

    1.   Большие ноги                           Дети шагают в соответствии

    шли по дороге:                           с ритмом музыки

    топ-топ-топ

    топ-топ-топ.

    2.   Маленькие ножки                     Дети бегут в соответствии

    бежали по дорожке:                  с ритмом музыки

    топ-топ-топ-топ-топ,

    топ-топ-топ-топ-топ.

    Повторить 2 раза

    Упражнение

    «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ«

    Слова Е. Каргановой, музыка М. Иорданского

    Упражнение развивает мелкую моторику, выразитель­ность исполнения имитационных движений, умение коорди­нировать движения с музыкой и текстом песни.

    1.   Звонкие хлопошки          Хлопки в ладоши.

    хлопают в ладошки!

    Припев (2раза): Ладушки, ладушки, Дети «растирают»

    Ладушки-ладошки,   ладошки.

    2.   Кашку наварили,             Исполняют движения по тексту.

    помешали ложкой.

    Припев.                                 Повторение движений припева.

    3. Курочке Пеструшке        Исполняют движения по тексту.

    покрошили крошки.

    Припев.                                 Повторение движений припева.

    4. Птичку пожалели,

    погрозили кошке!            Грозят пальчиком правой руки.

    Припев.                                 Повторение движений припева.

    5.   Поплясали сами,              «Фонарики»,

    пригласили ножки.          хлопки по коленкам.

    Припев.                                 Повторение движений припева.

    6.   Строили, строили           Стучат кулачком о кулачок.

    домик для матрешки.

    Припев.                                 Повторение движений припева.

    7.   Прилегли ладошки          Сложить ладошки вместе под

    отдохнуть немножко.       правую щечку, переложить сложенные

    ладошки под левую щечку.

    Припев (2 раза): Баиньки, баиньки    В этом же положении

    ладушки-ладошки, раскачиваются из стороны в сторону

    в такт музыки. Глазки закрыть.

  • Комментарии отключены
  • Filed under: Чтобы дома не скучать...
  • Аудиофайлы

    В машине

    Погремушка

    Бычок

    Наших кукол мы берем

    Волк

    Ворона

    Вот так

    Гуси

    Елка

    Кубики

    Тук,ток

    Паровозик

    Обезьянки

    Мишка

    Заинька

    Надувайся наш пузырь

    Мы ногами топ-топ

    Едет-едет паровоз

    Надувайся наш пузырь

    Мы в автобусе сидим

    Мы в ладоши хлопаем

    Ты похлопай вместе с нами

    В лодке мы с тобой

    Сороконожка

    Ну-ка, ребята

    Ну-ка все встали

    Носик, где ты

    Вот носик

    Вот лошадки

    Я еду, еду, еду.

    Улитка

  • Комментарии отключены
  • Filed under: Чтобы дома не скучать...
  • Поем и танцуем вместе

    Где же ручки

    Биппп

    У жирафа

    Паучок

    Ветер дует

    Едем-едем на лошадке

    Лягушка

    Мышь полезла в 1 раз

    Вот_ как мы умеем

    Ноги и ножки

    Ладушки-ладошки

    Ай_ да_ да

    Дождик – кап

    Велосипед

    Мы идем

    Лодочка

    Солнышко


  • Комментарии отключены
  • Filed under: Чтобы дома не скучать...
  • «Солнышко»

    Слова и музыка Е. Макшанцевой

    Упражнение развивает медленные, плавные движения, способствующие вытягиванию позвоночника, формированию правильной осанки. Развивает чувство ритма, обогащает дви­гательный опыт.

    Вот как солнышко встает —      Дети сидят па корточках и

    выше, выше, выше.                     медленно встают, одновременно

    поднимая руки кверху.

    К ночи солнышко зайдет —       Опускаются на корточки и

    ниже, ниже, ниже.                       кладут руки под щечки.

    Припев:                                              Хлопая в ладошки, свободно

    Хорошо, хорошо                         приплясывают на месте.

    солнышко смеется,

    а под солнышком всем

    весело поется, (все 2 раза)

    Повторить 2 раза.

    «Ай-да»

    Музыка Верховинца

    Упражнение развивает чувство ритма, умение менять темп движения в соответствии с музыкой.

    А-ай-да, а-ай-да,            Дети стоят, широко расставив ноги

    а-ай-да, а-ай-да!             и руки, и переваливаются с ноги на ногу.

    Ножками затопали, застучали по полу,      Топают ножками.

    Ножками затопали, застучали по полу.

    Повторить пляску три раза.

  • Комментарии отключены
  • Filed under: Чтобы дома не скучать...